Каждый владелец отеля сталкивается с вопросом о том, как увеличить доход отеля, не повышая цены. Когда вы погружены в повседневную деятельность, может быть трудно увидеть общую картину, а получение правильных ответов может быть сложным. Хотя есть много способов увеличить доход вашего отеля, некоторыми из них мы поделимся сегодня с вами.
Создайте план действий
Прежде чем приступить к разработке стратегий увеличения вашего гостиничного дохода, вы должны знать текущее состояние объекта с точки зрения доходов и маркетинговых инициатив.
Эта информация позволяет составить точный план действий, чтобы направить стратегию продаж в правильном направлении.
Стратегический план не обязательно должен быть официальным документом, но он должен точно отражать текущее состояние отеля с точки зрения финансов, продаж, доходов и затрат, чтобы ставить соответствующие цели на будущее. Кроме того, бизнес-план должен пересматриваться каждый год для достижения наилучших результатов.
Точно рассчитайте себестоимость услуг
Важно знать фактическую стоимость каждого пустующего номера, чтобы дать ответы на следующие вопросы:
-
как будут устанавливаться цены;
-
каковы наилучшие даты проведения рекламных акций;
-
какие скидки возможны для групп;
-
целесообразно ли вкладывать время и силы в определенные онлайн-туристические агентства.
Создайте гостевые профили
Одним из наиболее важных компонентов позиционирования вашего бренда является создание профилей клиентов, чтобы наилучшим образом адаптировать ваши маркетинговые инициативы.
Очень важно знать:
-
кто ваши гости;
-
почему они бронируют билеты;
-
какова основная причина их поездки.
Ответы на эти вопросы позволяют идентифицировать сегменты гостей и предоставляют важную информацию для улучшения маркетинговых стратегий и увеличения доходов.
Вы, например, можете обнаружить, что в разное время года в вашем отеле проживают разные категории гостей. В этом случае вы можете создать маркетинговые кампании и кампании ремаркетинга для этих групп путешественников. Сегментация гостевого рынка и создание кампаний, ориентированных на вашу целевую аудиторию, - очень мощная стратегия для увеличения доходов вашего отеля.
Предложите гостям свою уникальность
В насыщенной туристической индустрии с большой конкуренцией вы должны выделить свой отель и подчеркнуть то, что делает его уникальным.
Важно, чтобы вы рассказали на своем веб-сайте и в социальных сетях об уникальных аспектах и добавленной стоимости своих объектов, чтобы ваши потенциальные гости ожидали интересных впечатлений еще до прибытия в отель.
Уникальный гостевой опыт может стать вашим ценностным предложением. Персонал должен заботиться о неудовлетворенных потребностях и проблемах гостей и стремиться дать им почувствовать, что их пребывание в отеле - уникальное и особенное.
Также необходимы конкретные доказательства (отзывы гостей), чтобы продвигать этот опыт, предлагаемый отелем. Помните, что если вы сможете найти что-то, что отличает ваш отель, вы привлечете больше гостей и увеличите свой доход.
Сотрудничайте с местными туроператорами
Установление прочных отношений с другими предприятиями в местном сообществе - еще один отличный способ, с помощью которого ваш отель может приносить больше дохода.
Во-первых, ищите тех, кто может извлечь выгоду из совместного маркетингового соглашения. Существуют всевозможные компании и организации, которые могут порекомендовать ваш отель, такие как небольшие туристические агентства, туроператоры, конференц-центры, школы и т. д. Проверьте, можете ли вы заключить сделку, в которой они порекомендуют ваш отель в обмен на комиссию.
Затем улучшите пакетное предложение вашего отеля. Например, вы можете рекламировать дополнительные услуги в местных туристических компаниях и предлагать дополнительные услуги. Творческое создание туристических пакетов в сотрудничестве с местными поставщиками может открыть новые возможности для продаж.
Используйте динамическое ценообразование
Независимо от типа вашего отеля, вы должны периодически пересматривать свои ценовые стратегии и прогнозы заполняемости. Поскольку спрос постоянно меняется, вы должны уметь адаптироваться к рыночным тенденциям и реагировать соответствующим образом. Здесь может помочь динамическое ценообразование.
Стратегия динамического ценообразования в гостиничном бизнесе - это практика использования гибких цен на гостиничный номер или услугу в зависимости от рыночного спроса, обычно используемая для повышения цены по мере увеличения спроса. Основная концепция динамического ценообразования в управлении доходами проста: стоимость гостиничного номера будет определяться спросом и предложением. Как правило, стоимость проживания в номерах должна быть увеличена, когда спрос превышает предложение, и снижена, когда спрос слабый.
Получение актуальной информации о предстоящих мероприятиях поможет вам составить смету и позволит достичь целевых показателей по доходам, особенно в межсезонье. Кроме того, рекомендуется следить за ценами конкурентов: это может помочь вам лучше прогнозировать спрос и иметь конкурентное преимущество при принятии решения о том, как скорректировать свои цены в целом и цены на номера в нужное время.
Адаптируйтесь к мобильным устройствам
Сделать ваш веб-сайт адаптивным и адаптированным к мобильным устройствам - это уже не вариант, а необходимость. Больше 60% путешественников утверждают, что использование смартфонов для планирования или бронирования поездки чрезвычайно важно, также они используют смартфоны для бронирования жилья. Проще говоря, если вы хотите увеличить количество бронирований и увеличить доход отеля, наличие веб-сайта, ориентированного на мобильные устройства, является обязательным.
Общее использование мобильных технологий также меняет ожидания потребителей. Недостаточно иметь уменьшенную версию вашего сайта в качестве мобильной страницы. Ваш мобильный сайт должен иметь уникальный дизайн. Представители поколения миллениалов ожидают быстрого, стильного и персонализированного обслуживания клиентов на своих мобильных устройствах. Если вы не оптимизируете свой сайт для мобильных устройств, вы упускаете прекрасную возможность увеличить заполняемость своего отеля.
Улучшите стратегии цифрового маркетинга
Убедитесь, что вы охватили все основные каналы цифрового маркетинга. Во-первых, убедитесь, что ваша информация точна и актуальна во всех местах, где вас могут встретить ваши потенциальные гости. Найдите название своей собственности в любой поисковой системе, чтобы увидеть его своими глазами.
Во-вторых, вы можете использовать инструменты цифрового маркетинга в своих интересах. Вы можете создавать привлекательные кампании в социальных сетях или проводить кампании по электронной почте, ориентированные на постоянных гостей или корпоративных партнеров.
Чтобы максимально эффективно использовать различные каналы социальных сетей, убедитесь, что вы отслеживаете конкретные показатели, такие как вовлеченность, количество показов и охват, чтобы определить, какие стратегии работают хорошо. Постоянно проверяйте эти параметры, чтобы проводить цифровые маркетинговые кампании более точно и успешно.
Используйте высококачественные изображения
Одна из вещей, которая больше всего привлекает гостей, - это высококачественные изображения. Изображения вашей собственности рассказывают историю и побуждают клиентов бронировать места. Исследования показывают, что большинство потребителей считают четкие и подробные изображения более ценными, чем длинное описание и даже чем оценки и отзывы других клиентов.
Фотографии должны помочь будущим гостям представить, что они находятся в вашем отеле или заведении. Этот эмоциональный фактор привлекает к вашей рекламе больше людей и позволяет увеличить ваш доход.
Увеличьте доход с помощью дополнительных услуг
В гостиничном секторе существует множество дополнительных способов увеличить расходы гостей за счет обслуживания номеров, дополнительных расходов и специальных услуг.
Рассмотрите возможность добавления других сервисов, таких как:
-
трансфер в аэропорт;
-
мини-бар с напитками и закусками на продажу;
-
прачечная самообслуживания;
-
пространства для совместной работы;
-
проведение семинаров и конференций;
-
экскурсии с гидом.
Когда дело доходит до способов увеличения доходов вашего отеля, у вас есть множество различных инструментов и способов составить индивидуальный план, который вы можете составить самостоятельно или с помощью профессионального менеджера по доходам. С помощью инструментов и тактик, упомянутых выше, вы можете начать увеличивать доход отеля уже сегодня.