Управление качеством обслуживания гостей
Качество сервиса в отелях стало одной из главных стратегий туристического сектора. Это элемент, который будет иметь решающее значение в конкуренции между различными туристическими сетями и станет одним из самых важных элементов для туристов.
Управление качеством обслуживания напрямую влияет на процесс размещения и на впечатления от проживания в отеле, поскольку от него зависит удовлетворение потребностей и ожиданий клиентов.
Гость отеля всегда оценивает то, как компания представляет услугу, как она относится к другим клиентам и как они хотели бы, чтобы она относилась к ним.
Подразумевается, что клиент и персонал присутствуют при такой перекрестной продаже услуг, поэтому поведение различных людей, с которыми контактирует клиент, оказывает влияние на уровень удовлетворенности клиентов.
Важными факторами являются следующие:-
вежливость, с которой персонал отвечает на вопросы, решает проблемы, например, предлагает или расширяет информацию, предоставляет услуги;
-
знания о предлагаемой услуге - персонал не может быть равнодушен к тому, что происходит в их компании;
-
учет реальных потребностей потребителей, например, персонал не должен заставлять клиентов совершать покупки, которые не принесут им удовлетворения
Важно знать потребности клиентов, чтобы иметь возможность правильно их обслуживать. В некоторых случаях для компании может быть более полезно не совершить продажу, но, в свою очередь, она может завоевать доверие этого клиента.
Создавая потребности в улучшении обслуживания, компании пытаются установить определенные стандарты поведения среди своих сотрудников с помощью систем обучения и стимулов, чтобы привлечь сотрудников к изучению потребностей клиентов, которые приезжают в их отель или гостиницу.
Первым шагом было бы провести анализ поведения и предпочтений гостей отеля, а затем установить те стандарты, которые позволят компании занять хорошие позиции на рынке.
Качество сервиса и туризм
При определении качества обслуживания существуют разные аспекты, среди которых мы можем выделить следующие:-
уровень обслуживания;
-
еженедельные встречи с контактным персоналом;
-
корпоративный имидж компании.
Эти модели измеряют воспринимаемое качество услуг по размещению с учетом особенностей каждого отеля.
Таким образом, можно проанализировать три измерения:
-
оценка персонала - оценивается степень доступности, дружелюбия и доверия персонала к клиенту;
-
оценка объектов - отдельно оценивается состояние различных зон отеля, их комфорт и безопасность;
-
организация обслуживания - оценивается организация персонала, управление, оперативность и порядок при выполнении услуги.
Курортные города несут ответственность за улучшение жизни своих жителей, стимулирование экономического развития, повышение международной конкурентоспособности и удовлетворение потребностей посетителей.
Ответственность за создание более устойчивой бизнес-модели лежит на всех организациях, как государственных, так и деловых, а также на сообществе таким образом, чтобы они объединились для достижения устойчивости города как туристического направления.
Качество сервиса в отелях и туризм должны быть взаимосвязаны, необходимо поддерживать экологический и экономический аспекты, чтобы повысить ценность природных ресурсов и продолжать способствовать повышению уровня развития и качества жизни жителей и туристов, которые посещают город.
Сегодня многие компании стремятся к такому способу создания качества в туристическом направлении.