Безопасность на предприятии начинается со входа в здание. Доступ в офис с помощью карточек RFID не только обеспечивает защиту, но и влияет на удобство и скорость прохода работников к рабочему месту.
Описание проходной системы бизнес-центров является одним из основных факторов для арендатора при выборе места для офисов. Выбор формы доступа в офис зависит от вида деятельности компании и форме взаимодействия с посетителями.
Доступ в офис по карточкам RFID считается наиболее безопасным. Карточки получают только те работники и клиенты, вход которым разрешен постоянно или запланирован на определенное время. Система доступа по RFID картам набирает популярность благодаря высокой надежности и простоте использования.
Современные RFID карты для офисных замков имеют более ста миллиардов комбинаций цифр. Электронные карточки невозможно скопировать или подделать.
Преимущества доступа в офис по электронным карточкам RFID
Преимущества электронных карточек доступа RFID для офиса:
- электронные замки с карточкой RFID повышают безопасность на рабочих местах;
- дверь, защищенную замком с картой, злоумышленники не смогут открыть с помощью отмычки;
- карточки недорогие - если сотрудник потерял карту, расходы на выпуск новой карточки минимальны;
- по размеру карточки сравнимы с визиткой, что очень удобно;
- сделать карту для нового сотрудника или клиента можно буквально за полминуты;
- если карточку потеряли, ее можно быстро удалить из памяти контроллера.
Для открытия двери офиса сотрудник или посетитель прикладывает электронную карту доступа к считывателю. Контроллер считывает карту и проверяет, есть ли она в памяти. Если есть - открывает дверь, если нет - отказывает в доступе.
Низкая стоимость RFID карт позволяет раздавать их большому количеству посетителей офиса и также быстро удалять их из памяти электронного замка.
Если сравнивать с доступом в офис по коду, проход по карточкам удобнее, так как:
- доступ по карте быстрей, так как не надо вспоминать и набирать код;
- посторонние люди не могут подсмотреть цифры кода.
Электронные замки для офиса с картой доступа RFID от компании OZlocks
Самое главное для руководителя предприятия – это удобство и безопасность сотрудников, а также сохранность имущества фирмы. Замки для офиса с картой доступа RFID - это быстрый и удобный доступ для работников и клиентов плюс строгое ограничение на вход для посторонних.
OZlocks – российский производитель систем контроля доступа в офисные помещения, основанных на RFID технологиях. Мы предлагаем надежные электронные замки с картами доступа RFID с повышенной безопасностью.
Замки с картами доступа не требуют сервисного обслуживания. Низкая стоимость в сочетании с высокой функциональностью позволяет использовать доступ в офис по карточкам RFID в офисных центрах, на производственных предприятиях, в закрытых организациях.
Купить электронные замки для офисов по низким ценам Вы можете в нашей компании. Мы осуществляем полный цикл работ по проектированию, производству и сервису электронных замков с картами доступа RFID. Доступ в офис по карточкам RFID – гарантия безопасности и удобство на рабочем месте.