Применение систем вызова персонала
Системы вызова персонала широко применяются в различных отраслях для повышения уровня безопасности клиентов и уровня предоставляемых услуг.
Системы для вызова персонала используются:
- в гостиницах и хостелах;
- в административных зданиях;
- в медицинских учреждениях;
- в санаториях и пансионатах;
- в учебных заведениях;
- в бассейнах, аквапарках, фитнес-центрах.
Проводная система вызова персонала OZLocks Inspection
Проводная система вызова персонала OZLocks: Inspection используется для экстренного вызова персонала в номер.
Сигнал о нажатии на тревожную кнопку поступает на reception, после чего администратор принимает срочные меры по оказанию помощи гостю.
Преимуществом данной системы вызова персонала является высокая надежность.
Сигнал тревоги сработает в следующих случаях:
- в случае нажатия на кнопку
- в случае обрыва проводов
- случае выхода из строя контроллера.
Все события, происходящие в системе вызова персонала, регистрируются в журнале.
Описание системы вызова персонала OZLocks
Проводная система вызова персонала OZLocks имеет широкие функциональные возможности.
Система вызова персонала OZLocks имеет следующие элементы:
• кнопки вызова персонала;
• аудиоколонки (подключаемых к компьютеру с программой);
• подключения к сети Интернет.
Система вызова персонала OZLocks имеет возможность автоматической отправки сообщений и отчётных форм на электронную почту администратора.
Система вызова персонала комплектуется надежными кнопками вызова.
Получение сигнала от клиента и быстрая реакция на него – основная цель применения систем вызова.
Преимущества кнопок вызова:
- высокая надежность;
- стильный дизайн;
- надежная индикация;
- простой монтаж;
- длительный срок службы.
Наша компания является лидером в производстве:
- систем управления гостиницей,
- систем управления доступом,
- систем вызова персонала.
Мы производим и продаем современное и надежное оборудование для организации эффективной системы вызова персонала.