Каким должен быть современный хостел?
Привлечение постояльцев имеет важное значение для поддержания финансового состояния хостела. Все чаще путешественники обращаются за информацией в Интернете, чтобы узнать о лучших вариантах размещения и получить советы от других. Чего же ждет гость от современного хостела? И как соответствовать его ожиданиям?
Наблюдая за покупательским процессом на рынке хостинга, можно увидеть, что отношения с клиентами в этой сфере деятельности начинаются задолго до того, как путешественники бронируют номер, а также продолжаются после их отъезда. В связи с этим важно уметь общаться с гостями не только во время их пребывания в хостеле, но и до заезда и после выезда.
Чтобы преодолеть трудности, с которыми сталкивается гость, важно соответствовать его ожиданиям. Для этого необходимо инвестировать в стратегии цифрового маркетинга, обучение сотрудников и, прежде всего, в санитарную гигиену.
Чтобы убедиться, что ваши клиенты лояльны к вашему бренду, ознакомьтесь с советами опытных отельеров по всему миру и узнайте, как завоевать расположение вашего гостя далеко за пределами проживания.
Содержание заведения в чистоте и в актуальном состоянии, хорошее состояние имеющейся мебели и посуды, планирование времени заезда и отъезда - все это уже должно быть частью того, что вы предлагаете.
Предположим, что все вышеперечисленные проблемы уже решены. Как еще можно реально изменить ситуацию в хостеле?
1 – Всегда ставьте себя на место гостя
Представьте, что вы входите в хостел, который вы так долго выбирали, и это кажется вам лучшей идеей. Но вы впервые в этой местности и ничего не знаете о ней.
Хорошее начало – указать на туристические достопримечательности и общие интересные и полезные места, такие как:
-
аптеки;
-
супермаркеты;
-
автовокзалы;
-
рестораны.
Перечисление возможных мероприятий также является плюсом.
Есть ли в регионе туристические достопримечательности? Какие-нибудь прогулки на свежем воздухе, пешеходные тропы или туристические развлечения? Обязательно укажите это!
2 – Смартфон как инструмент размещения
В настоящее время смартфоны есть практически у всех. Поэтому неудивительно, что гости ожидают, что их мобильные устройства всегда будут подключены и заряжены во время их пребывания в хостеле.
Естественно, гости ожидают наличия высокоскоростного Wi-Fi во время своего пребывания и розеток для зарядки своих устройств.
В то же время более половины гостей, судя по опросам, ожидают использовать смартфоны для оплаты своего проживания с помощью услуг мобильной оплаты. А в период после пандемии активность в Интернете возрастет еще больше.
3 – Бесконтактная регистрация заезда / отъезда
Бронирование с помощью мобильных устройств установилось надолго, но на этом их использование не заканчивается. Гости больше не хотят стоять в очереди, а желают, чтобы их хостел предлагал возможность мобильной регистрации.
Во многих заведениях регистрация заезда осуществляется через веб-сайт или с помощью планшета на стойке регистрации хостела. В любом случае, это то, чего гости ожидают от современного хостела.
4 – Местная кухня
В домашней кухне, которая считается последним гастрономическим трендом, используются местные продукты и ингредиенты, возможно, даже произведенные в вашем заведении.
Другой вариант - продемонстрировать, что может предложить ваш регион, заключив партнерские отношения с местными ресторанами, разрешить гостям заказывать блюда в местных заведениях на территории хостела или предложить изысканные блюда.
5 – Бережное отношение к природе
Гости хостелов – это, в основном, молодые люди. Они более внимательны к окружающей среде, чем гости последних десятилетий. Путешественники все чаще выбирают более экологичные хостелы или гостиницы.
Кроме того, экологичные элементы могут даже помочь сэкономить на расходах в заведении, например, на освещении, которое автоматически выключается, когда гость покидает комнату.
6 – Повышенная гигиена
В условиях постпандемической ситуации гости со всего мира, несомненно, будут более внимательно относиться к санитарно-гигиеническим мерам, принимаемым хостелом или гостиницей.
Надо ли говорить о том, то насекомые – это то, то навсегда отвратит гостей от вашего заведения?
7 – Дайте гостям почувствовать себя как дома
Это может включать технологии, к которым привыкли путешественники, такие как сервисы потокового видео, или даже возможность путешествовать со своими домашними животными.
Создайте гостям безопасные условия:
-
установите специальное программное обеспечение для хостелов, которое позволяет повысить качество обслуживания и уровень безопасности;
-
пусть двери закрываются на безопасные электронные замки, которые практически невозможно взломать;
-
установите электронные мебельные замки, которые обеспечивают надежный контроль доступа к шкафчикам.
Итак, мы постарались учесть важные моменты, которые ожидает гость от современного хостела.
Компания Озлокс, производитель электронных гостиничных замков, замков для шкафчиков, систем управления доступом, предлагает эффективные решения по автоматизации современных гостиниц, хостелов и отелей.