Современная гостиничная индустрия все больше осознает важность внедрения систем комплексной автоматизации и систем доступа для повышения качества обслуживания и улучшения комфорта гостей.
В данной статье мы рассмотрим основные преимущества таких систем и ответим на вопрос, почему они являются неотъемлемой частью успешного бизнеса гостиничного сектора.
Системы комплексной автоматизации гостиниц
Система комплексной автоматизации отелей предназначена для оптимизации и улучшения управления гостиничными комплексами.
Основные функции комплексных систем:
-
управление бронированием;
-
управление номерным фондом;
-
администрирование услуг и тарифов;
-
управление персоналом;
-
обеспечение безопасности;
-
финансовый анализ деятельности отеля.
Автоматизация процесса бронирования номеров, включая онлайн-бронирование через различные каналы (например, веб-сайт отеля, мобильные приложения, сторонние платформы). Система позволяет управлять тарифами, скидками, специальными предложениями и условиями бронирования.
Системы комплексной автоматизации позволяют гостям быстро и удобно зарегистрироваться в отеле, минимизируя время ожидания в очереди. Гости могут использовать автоматические стойки для регистрации, где им необходимо всего лишь ввести необходимую информацию, предоставить паспортные данные и получить ключ от номера. Такой подход позволяет сэкономить время и силы как для гостей, так и для персонала отеля.
Отслеживание статуса номеров, управление размещением гостей (регистрация, выселение, изменение бронирования), а также распределение и перераспределение номеров в зависимости от загрузки отеля.
Системы комплексной автоматизации позволяют гостиницам эффективно управлять номерами и процессом заселения. Гостиницы могут использовать программное обеспечение с функцией управления номерами, которое позволяет легко отслеживать доступность комнат, управлять резервированием и обрабатывать онлайн-заявки. Это повышает эффективность работы персонала, снижает возможность ошибок и улучшает уровень обслуживания гостей.
Возможность гибкой настройки тарифов и услуг, предоставляемых отелем, с учетом различных категорий гостей, времени пребывания, сезонности и других факторов.
Планирование рабочего времени и распределение задач между сотрудниками, контроль качества работы персонала, учет отработанного времени и расчет заработной платы.
Контроль доходов и расходов отеля, ведение бухгалтерии и управленческого учета, составление отчетов и анализ финансовых показателей.
Система может обеспечивать контроль доступа в номера и на территорию отеля, видеонаблюдение, оповещение о чрезвычайных ситуациях и т. д.
Системы доступа в гостинице обеспечивают высокий уровень безопасности как для гостей, так и для персонала.
Гостиницы могут установить электронные ключи или карты доступа, что исключит возможность несанкционированного доступа к номерам или другим общим зонам отеля. Более того, системы комплексной автоматизации могут предупреждать об опасных ситуациях, например, пожаре или наводнении, отправлять уведомления на мобильные устройства персонала и даже автоматически активировать системы пожаротушения или эвакуации.
Система комплексной автоматизации отелей помогает руководству гостиницы контролировать все процессы, связанные с управлением гостиницей, и принимать обоснованные управленческие решения на основе анализа данных.
Комплексные решения OZLocks для гостиниц
Контроль доступа в номера, экстренный вызов персонала, предотвращение махинаций со стороны сотрудников, экономия электроэнергии и не только – для всего этого у нас есть эффективные решения.
Управлять доступом в номера и в служебные помещения отеля возможно с помощью электронных гостиничных замков.
Системы комплексной автоматизации гостиниц и систем доступа OZLocks предоставляют ряд преимуществ, от повышения безопасности и комфорта гостей до улучшения эффективности управления и экологической устойчивости отеля.
Использование таких систем становится всё более неотъемлемой частью успешного бизнеса в гостиничной индустрии.