Возможности информационного программного комплекса Shelter
Программный комплекс Shelter отвечает современным требованиям и обладает широкими функциональными возможностями.
Программный комплекс Shelter позволяет:
- осуществить автоматизацию отеля;
- организовать эффективное функционирование службы бронирования и размещения;
- управлять деятельностью других подразделений;
- контролировать все бизнес-процессы современной гостиницы.
Гостиничная информационная система Shelter имеет удобный интерфейс и предлагает следующие возможности:
- широкие опции настройки,
- удобные «горячие» клавиши
- возможность одновременной работы с несколькими бронированиями,
- возможность одновременной работы с несколькими размещениями,
- удобный оконный интерфейс
- возможность настройки внешнего вида
- возможность использования изображений локаций
Программный комплекс Shelter позволяет автоматизировать работу следующих служб:
- рецепции гостиницы,
- отдела продаж гостиницы;
- отдела маркетинга,
- службы портье,
- бухгалтерии и финансового подразделения,
- хозяйственной службы;
- банкетной службы.
Система управления гостиницей Shelter решает следующие задачи:
- автоматизация работы служб бронирования
- автоматизация работы служб размещения отеля,
- управление внутренними ресурсами гостиницы,
- поддержка системы безналичных платежей,
- управление текущей деятельности отеля,
- создание и редактирование базы данных клиентов,
- анализ эффективности гостиницы,
- взаимодействие с другими системами управления
- формирование отчетов для руководителя
- автоматизацию анализа и планирования деятельности
- управление sms и e-мail-рассылки гостям
- управление качеством обслуживания.
Структура и состав программного комплекса Shelter
Программный комплекс Shelter состоит из набора модулей и ядра, обеспечивающего их интеграцию. Открытая архитектура позволяет сформировать удобные рабочие места с разделением функциональных возможностей.
Программный комплекс Shelter позволяет создать следующие рабочие места:
- офис портье;
- отдел бронирования;
- бухгалтерия и финансовый анализ;
- офис финансового директора;
- участок работы со счетами гостей и юридических лиц;
- хозяйственная служба отеля;
- офис системного администратора;
- касса гостиницы.
Программный комплекс Shelter дает возможность автоматизировать процессы, связанные с получением и обработкой заявок на бронирование гостиничных номеров и квартир, формированием единой базы объектов, документооборотом с автоматическим созданием и отправкой на e-mail счетов и актов клиентам, осуществлять все финансовые проводки, создавать отчеты для руководства.
Если в Вашем отеле уже используется программа Shelter, Вы можете установить гостиничные замки, замки для шкафчиков и программируемые энергосберегающие выключатели OZLocks, которые легко интегрируются с данной программой.