Маркетинг мотеля: кто ваш клиент?
Чтобы выстроить маркетинг в мотеле, задайте себе вопрос — кто ваш клиент?
Ответ на этот вопрос имеет решающее значение для определения стратегии маркетинга в мотеле. Если раньше определить целевую аудиторию было достаточно, то сегодня необходимо применять понятие «идеальный клиент».
«Идеальный клиент» - это профиль идеального гостя вашего мотеля. Отличается от целевой аудитории, которая объединяет общие сведения о группе людей, такие как возраст, пол и регион. «Идеальный клиент» требует более подробной информации, в том числе информации о месте проживания, профессии, социального и психологического состояния.
Первый шаг, чтобы знать, кто ваш идеальный клиент, - это сбор информации. Можно получить данные различными способами: через социальные сети, форму на сайте, книгу жалоб и предложений в мотеле и т. д.
Но что спросить? Какую информацию получить? Приведем несколько примеров.
Маркетинг мотеля: оцените поведение посетителей мотеля
Если у вас уже есть база клиентов, вам будет проще оценить поведение тех, кто посещает ваш мотель. С помощью простой записи гостей можно получить общий стандарт поведения.
Например, легко понять, в какие дни недели поток посетителей больше. Кроме того, эти сведения полезны, чтобы проверить, какой тип номера является предпочтительным, какие услуги пользуются спросом и другие аспекты.
Таким образом, зная эти закономерности, можно думать, например, о стратегии наиболее благоприятных дней и периодов.
Маркетинг мотеля: определите проблемы ваших клиентов
Сложно предложить обслуживание, идеально подходящее для вашего клиента, если вы не знаете, что он ищет. Поэтому понимание потребностей, трудностей и пожеланий позволяет мотелю соответствовать ожиданиям гостей.
Узнайте, что потребители ищут в мотеле, как например:
-
привлекательную цену;
-
удобства в номерах;
-
одноместные кровати в номере для двоих;
-
наличие ресторана;
-
безопасность хранения личных вещей.
Таким образом, все эти аспекты должны быть учтены, чтобы создать новые варианты и настроить то, что уже реализовано.
Маркетинг мотеля: оцените социальный статус ваших клиентов
Безусловно, повышение уровня рентабельности мотеля является одной из больших проблем менеджеров.
Мотель должен быть приведен в соответствие с уровнем платежеспособности клиентов. То есть, таким образом можно привлечь больший объем клиентов и, следовательно, повысить доходы.
С помощью этого исследования вы может выровнять цены и предлагаемые услуги.
Маркетинг мотеля: структурируйте данные
Все данные собраны, теперь вы должны их структурировать. Составьте список всех ответов, которые вы получили во время процесса сбора данных.
Важно отметить, что «идеальный клиент» может быть более чем одной персоной. Например, место может быть подходящим и для молодых, и для пожилых туристов. В этом случае можно работать отдельно, предоставляя услуги, которые удовлетворяют каждому профилю.
Задокументируйте данные об «идеальном клиенте».
Данные должны включать следующую информацию:
-
имя, возраст и профессии;
-
социальный статус;
-
личные и профессиональные цели;
-
потребности и привычки;
-
трудности и проблемы.
Ведь зная идеальных потребителей, вы сможете правильно выстроить маркетинг в вашем мотеле. Вы сможете инвестировать в бизнес-процессы, которые привлекут гостей и снизят затраты. Представьте себе, вам не надо готовить запас шампанского, если ваши гости предпочитают только воду и пиво. Это пример простой, но практичный.
Теперь, когда вы знаете, как выстроить маркетинг мотеля, вы сможете обеспечить лучшую производительность для вашего заведения. И не забывайте о главном — безопасности в мотеле.
Электронные гостиничные замки Озлокс — гарантия безопасности людей и сохранности их имущества в номерах.