Каждый отель хочет больше гостей, но есть ли верный способ получить их? Мы представляем вам список из 7 надежных способов, как привлечь гостей в отель не только летом, в период отпусков, но и в межсезонье.
1. Служба бронирования номеров в реальном времени
Все чаще путешественники стремятся сделать процесс бронирования как можно быстрее и проще.
Чаты поддержки в реальном времени являются одним из самых полезных инструментов для обеспечения того, чтобы привлечь гостей в отель.
2. Привлекательные программы лояльности
Программы лояльности являются эффективным способом привлечения гостей в ваш отель.
Например, предложите специальные тарифы группам:
-
для поездок выходного дня;
-
с проведением праздничного ужина;
-
для групп с детьми.
3. Полезные мобильные приложения
Если в вашем отеле нет приложения, вы можете начать с его разработки. Если у вас уже есть приложение, убедитесь, что пользователи могут использовать его в следующих целях:
-
организовать свою поездку,;
-
просмотреть маршруты;
-
обратиться за помощью к персоналу отеля.
4. Экологическая направленность отеля
Разрабатывая экологическую и устойчивую политику, направленную на лучшее использование ресурсов, вы не только вносите свой вклад в заботу об окружающей среде, но и привлекаете тех гостей, которые отождествляют себя с этой тенденцией и добавляют ценность вашему бренду.
5. Создавайте ценный контент, чтобы привлечь гостей
Все больше и больше отелей имеют блог или страницу Facebook, через которую они публикуют контент, имеющий ценность для потенциальных посетителей.
Статьи, фотографии, видео являются незаменимыми инструментами для привлечения внимания ваших потенциальных гостей.
6. Подарите гостю подарок при заселении в отель
Всем нравится подарок! Это не должно быть что-то громоздкое или дорогое - это может быть местная кондитерская продукция или небольшой косметический набор.
Такая деталь привлечет внимание гостя, заставит его вспомнить вас и вернуться в отель еще раз.
7. Обеспечьте максимальную безопасность и комфорт для гостей
Для безопасности и удобства гостей в отеле установите:
-
электронные дверные замки;
-
системы вызова персонала.
Электронные гостиничные замки практически полностью исключают возможность несанкционированного входа в номер отеля. Всю информацию о состоянии номера со считывающего устройства легко сравнить с учетными данными.
Наша компания производит качественные дверные электронные замки под торговой маркой OZLocks.
Высокое качество замков гарантируется многоуровневой системой контроля качества изготовления механизмов замков и электронных компонентов.
Проводная система вызова персонала OZLocks: Inspection используется для экстренного вызова персонала в номер.
Сигнал о нажатии на тревожную кнопку поступает на reception, после чего администратор принимает срочные меры по оказанию помощи гостю.
Примените эти 7 трюков, чтобы привлечь больше гостей в отель, и помните, что, прежде всего, превосходство в обслуживании является ключом к поддержанию уровня заполняемости в вашем отеле.