Как привлечь посетителей в фитнес-клуб?
Лето — это период, когда посещаемость фитнес-клубов уменьшается. Многие люди решают отправиться в отпуск или предпочитают оставаться на открытом воздухе в этот период года. Поэтому спортзалы и фитнес-клубы должны адаптировать свои услуги для удовлетворения этих потребностей и увеличения посещаемости в течение лета.
Чтобы бороться с этим снижением посещаемости, необходимо мотивировать своих клиентов, предлагая уникальные услуги, которые отличаются от тех, которые вы предлагаете круглый год. Вы также должны ориентироваться на потенциальных клиентов - у вас есть все лето, чтобы продемонстрировать свои услуги и сделать клиентов лояльными партнерами в сентябре.
Пандемия научила нас тому, что с помощью технологии вы можете мгновенно охватить всех ваших клиентов, и при правильном использовании вы можете обеспечить большую мотивацию.
Вот несколько советов, как подготовиться к очень напряженному летнему периоду и увеличить посещаемость фитнес-клуба:
-
проводите тренировки на открытом воздухе;
-
разрабатывайте новые идеи тренировки;
-
мотивируйте своих клиентов;
-
поддерживайте связь;
-
создавайте специальные планы;
-
создайте комфорт для посетителей.
Вот несколько советов, как подготовиться к очень напряженному летнему периоду и увеличить посещаемость фитнес-клуба:
-
проводите тренировки на открытом воздухе;
-
разрабатывайте новые идеи тренировки;
-
мотивируйте своих клиентов;
-
поддерживайте связь;
-
создавайте специальные планы;
-
создайте комфорт для посетителей
Летние тренировки на открытом воздухе
Многие фитнес-клубы уже сделали это в очень изменчивое время и с таким большим количеством ограничений, но если вы еще этого не сделали, то пришло время!
Доказано, что теплая погода мотивирует людей вести более активную жизнь, поэтому сочетание хорошей погоды с активной тренировкой на открытом воздухе является ключом к мотивации ваших клиентов.
Идеи тренировки
Предлагаем идеи летних тренировок.
Планируйте соревнования по бегу один раз в неделю в вашем местном парке или за городом. Вероятно, лучше делать это утром или вечером, чтобы жара не была проблемой. Гонка может составлять от 5 до 10 км, в зависимости от уровня физической подготовки клиентов.
Утренняя йога: для ранних пташек, которые хотят начать свой день с небольшой тренировки и медитации.
Организуйте зону для тренировки со спортивным инвентарем на открытом воздухе в выходные дни. Вы можете создавать спортивные зоны в парке, выносить с собой гантели, мячи и использовать окружающую среду вокруг вас.
Эти упражнения на открытом воздухе - это всего лишь несколько идей, но вы увидите, что каждое мероприятие привлечет различные заинтересованные группы людей, которые вы сможете использовать в своих интересах.
Мотивируйте своих клиентов
Вы можете предложить акцию "Пригласите своего друга бесплатно". С одной стороны, это понравится вашим постоянным посетителям. С другой стороны, вы сможете продемонстрировать свои возможности и уникальный опыт своим потенциальным клиентам. Это может убедить их зарегистрироваться после окончания лета.
Получите их контактные данные и свяжитесь с ними, например, отправив им простое электронное письмо с вопросом, понравились ли им тренировки и можете ли вы ожидать, что они вернутся в ваш фитнес-клуб. Это покажет, что вы цените их посещаемость и обязуетесь привнести фитнес в их жизнь.
Поддерживайте связь
Желательно поддерживать постоянную связь с вашими клиентами, так как это является ключом к увеличению взаимодействия.
Создайте свои отношения в интернете через социальные сети или раздел сообщества вашего персонализированного приложения. Поощряйте своих партнеров делиться своими достижениями. Это поможет вовлечению: когда клиенты видят, что вы цените то, чего они достигли, они будут гордиться и захотят продолжать.
С помощью мобильного приложения для клубов вы можете предложить социальное сообщество своим партнерам. Вы сможете напрямую общаться с ними.
Через мобильное приложение члены фитнес-клуба смогут делиться своими достижениями. Это добавленный маркетинг для вас: он повысит узнаваемость бренда, когда друзья клиентов увидят профили, полные достижений на тренировках. Так вы стимулируете любопытство и увеличиваете онлайн-охват вашего бизнеса.
Создание специальных планов
Подумайте о специальных тренировочных планах, с упражнениями, которые можно легко выполнять дома или на пляже. Простые тренировки, которые помогут сохранить спортивную форму, которую ваши клиенты с трудом получали в течение всего года.
Одна из идей состоит в том, чтобы создать специальные подписки, со сниженными ценами в течение лета. Таким образом, несмотря на то, что посетители меньше приходят в ваш центр, они не захотят отменить свое членство, и в сентябре вы убедитесь, что они вернулись.
Не бойтесь, воспользуйтесь летом, чтобы повысить вовлеченность ваших клиентов. Предложите им уникальные услуги и покажите, что вы цените их посещаемость, посвятив свое время каждому клиенту и оптимизируя их фитнес-опыт в вашем тренажерном зале.
Создайте комфорт в фитнес-клубе
Атмосфера фитнес-клуба должна привлекать посетителей. Если в помещениях прохладно даже жарким летом, если у вас комфортабельные душевые и раздевалки, клиенты захотят приходить чаще.
Уделите внимание безопасности и сохранности личных вещей.
Все раздевалки в современном фитнес-клубе должны быть оборудованы электронными замками.
Мы рекомендуем для раздевалок фитнес-клуба электронные замки Озлокс:
Надеемся, наши советы помогут вам увеличить посещаемость вашего фитнес-клуба летом и привлечь новых клиентов.
Увеличение выручки в спа-центре – это комплексная задача, требующая сочетания эффективных маркетинговых стратегий.