Методы повышения наполняемости и загрузки отеля
В этой статье обсудим методы увеличения загрузки вашего отеля. Наполняемость номерного фонда — один из важнейших показателей эффективности работы отеля.
Самый традиционный способ увеличить заполняемость отеля — снижение цен на номера.
Снижение ставок конечно продаст больше гостиничных номеров, но увеличит ли доход от номеров?
Такой метод увеличения заполняемости отеля может продать несколько дополнительных номеров, но стратегия дисконтирования редко продает достаточно, чтобы компенсировать снижение дохода.
Важно помнить, что более низкие цены не создают спроса; они могут создать неправильные ожидания для гостей и подорвать вашу ценовую целостность.
Вот 10 эффективных способов увеличения заполняемости, загрузки и дохода вашего отеля.
Создавайте и продвигайте специальные пакеты
Пакетное предложение позволяет маскировать фактические цены на номера с помощью функций, которые повышают ценность пребывания в вашем отеле. Это отличный способ повысить загрузку вашей гостиницы.
Предлагайте дополнительные услуги, такие как:
• фитнес-классы,
• спа-процедуры,
• проведение семинаров,
• проведение праздников.
Для увеличения заполняемости отеля предлагайте эти услуги вместе с размещением для получения большого количества гостей.
Ищите целевую аудиторию
Когда речь заходит о маркетинге и задачах увеличения загрузки, подумайте, кто может быть целевой аудиторией в будние дни, и географически, где они находятся.
Сосредоточьтесь на радиусе 300 км или четырех часах езды для двухдневного пребывания в середине недели.
Попробуйте сотрудничать с туристическими компаниями на местном уровне:
• отправляйте рекламные объявления,
• пишите редакционные статьи в газеты,
• размещайте объявления на веб-сайты в населенных пунктах в непосредственной близости,
• используйте автобусные туры,
• предлагайте дегустацию вин.
Работа с целевой аудиторией существенно увеличивает загрузку и эффективность отеля.
Используйте эффективную рассылку для увеличения заполнения гостиницы
Разрабатывайте списки рассылки ваших лучших клиентов в выходные дни и оставайтесь в контакте с ежемесячными электронными письмами, перечисляющими специальные предложения и акции в середине недели.
Осуществляйте следующие виды рассылок для увеличения загрузки отеля:
• рассылки по электронной почте,
• рассылки в социальных сетях,
• рассылки через смс.
Напомните им, что середина недели-лучшее время для посещения местных магазинов и достопримечательностей, вдали от толпы в выходные дни.
Отправьте им также ваучеры на скидку в середине недели.
Проводите выставки и конференции
Используйте различные информационные поводы для увеличения загрузки:
• создавайте специальные однодневные конференции,
• проводите концерты,
• художественные выставки,
• другие культурные мероприятия.
Подумайте о проведении выставок студенческих работ совместно с местными художественными школами и колледжами. Проведение таких мероприятий позволяет увеличить число ваших гостей и поднять заполняемость отеля.
Предлагайте проведение корпоративных мероприятий в отеле
Продвигайте свой отель как место для местных компаний, которые могли бы использовать его для встреч и общественных мероприятий.
Предложите помощь компаниям в:
• проведении деловых встреч,
• проведении семинаров,
• проведении обучающих курсов,
• проведении мастер классов.
Ориентируйтесь на компании, которые имеют филиалы или офисы в других местах, так что приезжие делегаты могут нуждаться в проживании в вашем отеле. Это позволит существенно поднять наполняемость номеров в рабочие дни, а значит увеличить загрузку.
Предложите бесплатные напитки, десерты, завтраки
Вы также можете предложить для гостей отеля в середине недели:
• бесплатные чай и кофе,
• бесплатные десерты,
• бесплатные коктейли
• бесплатные завтраки.
Размещайте такие объявления через рекламу и сообщения в социальных сетях.
Увеличивайте срок прибывания в отеле
Соблазните своих гостей на выходные продлить свой отпуск и остаться подольше.
Используйте скидки и убедитесь, что ваши гости знают об этом.
Сообщите гостям о скидке:
• по электронной почте,
• по телефону,
• лично при регистрации заезда.
Увеличение длительности проживания дает хороший результат в увеличении загрузки отеля.
Сделайте специальные предложения для праздничных туров
Предложите специальный тариф группам:
• для проживания с вечеринками,
• для проживания и проведения праздников,
• для проживания группам туров выходного дня.
Продвигайте отель в социальных сетях
Ведите регулярную работу по увеличению числа подписчиков ваших социальных сетей. Это позволит увеличить узнаваемость вашего отеля и поднять его загрузку.
Предложите проживание в вашем отеле в середине недели в качестве призов для проведения различных мероприятий в сети.
Например, вы можете сделать его своим призом в конкурсах в социальных сетях и получить дополнительные подписки и лайки одновременно.
Используйте эффективные системы управления отелем
Для увеличения загрузки отеля и повышения эффективности наполняемости гостиничного номерного фонда необходимо применять современные системы управления отелем.
Для эффективной работы отеля необходимо:
• использовать качественно программное обеспечение,
• использовать современные системы доступа,
• применять современные электронные замки с доступом по карте.
Программа OZLocks Hotelier Proпозволяет:
• легко управлять въездом и выездом гостей,
• производить индивидуальное,
• проводить групповое бронирование,
• легко управлять размещением гостей и туристических групп,
• осуществлять управление работой с туристическими группами,
• поднять наполняемость отеля.
Наша компания предлагает качественные электронные гостиничные замки Ozlocks и проверенное программное обеспечение, которые позволят существенно поднять загрузку вашей гостиницы и обеспечить высокую наполняемость номеров.