Автоматизация гостиничного бизнеса
В этой статье мы обсудим важность и эффективность внедрения систем автоматизации гостиниц. При написании данной статьи использовались материалы международных издательств. Конкуренция в гостиничном бизнесе сегодня очень высока, требования к современным гостиницам растут. Система автоматизации отелей обеспечивает четкость обслуживания клиентов, контроль персонала и снижение затрат. Инновационные технологии и специализированное программное обеспечение дают возможность улучшить качество обслуживания гостей. Для достижения хорошего результата гостиница сегодня должна учитывать потребности своих клиентов. Для отелей это в первую очередь быстрое заселение без долгих бюрократических процедур, а также возможность забронировать номер заранее из любой точки мира. Минимум сложностей при дальнейшем обслуживании, гибкость условий и легкость оплаты услуг.
Чем выше комфортность проживание в гостинице – тем выше ее престиж в глазах гостей. В гостиницу, которая заботится о своих постояльцах, обязательно захочется вернуться. А также захочется посоветовать эту гостиницу своим знакомым.
Автоматизированные гостиничные системы характеризуются широким распространением и применением. Это создает единство применяемых решений в отрасли. Автоматизация управления отелем, помимо прочего, позволяет иметь необходимую структуру, чтобы стремиться к увеличению количества гостей. Кроме того, она предлагает возможность внедрения системы веб-бронирования.
Преимущества автоматизированных гостиниц
Автоматизация также позволяет менеджерам, владельцам и обслуживающему персоналу лучше контролировать все функции. Автоматизировав управление отелем, компания может значительно сэкономить на персонале. Следует знать, что идеально реализованная система управления может заменить труд на определенных операциях.
К основным видам гостиничного программного обеспечения можно отнести:
-
информационные системы менеджмента,
-
системы управления доступом,
-
глобальные системы бронирования,
-
интегрированные коммуникационные сети,
-
цифровые телефонные сети,
-
системы управления инженерным хозяйством,
-
программы электронной коммерции,
-
системы управления качеством,
-
комплексные средства автоматизации.
Комплексная система автоматизация гостиницы позволяет модернизировать гостиничный сервис, существенно увеличить скорость обработки информации и уровень согласования действий персонала, повысить безопасность и эффективность работы всей системы.
Важным плюсом применения систем автоматизации гостиниц является возможность снизить энергопотребление. В гостиничном бизнесе затраты на электроэнергию составляют важную часть общих затрат на деятельность. Эти расходы можно контролировать и сокращать с помощью автоматизации систем кондиционирования воздуха. Благодаря автоматическому управлению и контролю потребления ресурсов можно снизить затраты до 30%. Достигнутая экономия энергии также демонстрирует большую заботу об окружающей среде. Это дает возможность получить звание экологически чистого, «зеленого» отеля.
Необходимость удовлетворять запросы клиентов накладывает ряд требований к персоналу, процедурам обслуживания, сервису и срокам, и только автоматизация работы гостиницы позволяет держать все это под контролем и достигать нужного уровня качества.
Современные системы автоматизации гостиниц позволяют:
-
снизить общие затраты на содержание гостиницы;
-
увеличить чистую прибыль гостиничного бизнеса;
-
сделать отель более современным и привлекательным;
-
существенно улучшить качество гостиничного сервиса;
-
упорядочить управление номерным фондом;
-
снизить время ожидания клиентов в процессе заселения;
-
обеспечить дополнительный контроль работы персонала;
-
вести бронирование номеров в автоматическом режиме;
-
повысить уровень управленческого учета и аналитики;
-
автоматизировать передачу данных в бухгалтерские системы;
-
снизить затраты на обслуживание номерного фонда;
-
уменьшить простой гостиничных номеров;
-
оказывать больше качественных дополнительных услуг;
-
снизить потребление электроэнергии всей гостиницы;
-
повысить безопасность и защищенность номеров;
-
увеличить прозрачность бизнес-процессов;
-
формировать сквозной учет операций;
-
проводить анализ эффективности работы;
-
повысить безопасность работы систем;
-
интегрировать локальные системы учета;
-
поднять удовлетворенность клиентов отеля.
Каждая автоматическая система управления отелем направлена на удовлетворение конкретных потребностей каждого клиента, предоставление специализированных продуктов, упрощение их использования и обслуживания и интеграцию с остальными системами управления.
Активная модель обслуживания повысит удовлетворенность клиентов и их лояльность.
Используйте специальное программное обеспечение, которое позволяет вам получать отчет о каждом госте, который должен прибыть в определенный день.
Автоматизированные системы управления OZLocks для гостиниц
Современное программное обеспечение компании OZLocks позволяет выполнить комплексную автоматизацию всех бизнес процессов гостиничного предприятия.
Внедрение комплексов автоматизации OZLocks дает возможность:
-
повысить число гостей гостиницы;
-
поднять удовлетворенность клиентов;
-
улучшить качество обслуживания клиентов гостиницы;
-
уменьшить затраты на сервис и обслуживание;
-
улучшить технологические процессы;
-
увеличить продажи дополнительных услуг;
-
существенно поднять рентабельность отеля.
Без сомнения, автоматизация управления отелями — это большой шаг к успеху. Конечно, важно, чтобы этот процесс осуществлялся специалистами в данной области. Наши специалисты внимательно следят за каждым проектом и с самого начала поддерживают контакт с клиентом, предлагая эффективное и быстрое обслуживание.
Современные технологии и системы автоматизации управления гостиницей способны улучшить эффективность вашего бизнеса и снизить затраты. Полученные дополнительные денежные средства Вы сможете направить на привлечение новых посетителей и предоставление новых услуг.
Комплексная автоматизация гостиницы позволяет увеличить эффективность работы отеля, повысить качество обслуживания гостей, повысить уровень безопасности, снизить финансовые затраты, сделать гостиницу современной и удобной!