Автоматизация гостиничного бизнеса
В этой статье мы обсудим важность и эффективность внедрения систем автоматизации гостиниц. При написании данной статьи использовались материалы международных издательств. Конкуренция в гостиничном бизнесе сегодня очень высока, требования к современным гостиницам растут. Система автоматизации отелей обеспечивает четкость обслуживания клиентов, контроль персонала и снижение затрат. Инновационные технологии и специализированное программное обеспечение дают возможность улучшить качество обслуживания гостей. Для достижения хорошего результата гостиница сегодня должна учитывать потребности своих клиентов. Для отелей это в первую очередь быстрое заселение без долгих бюрократических процедур, а также возможность забронировать номер заранее из любой точки мира. Минимум сложностей при дальнейшем обслуживании, гибкость условий и легкость оплаты услуг.
 
	Чем выше комфортность проживание в гостинице – тем выше ее престиж в глазах гостей. В гостиницу, которая заботится о своих постояльцах, обязательно захочется вернуться. А также захочется посоветовать эту гостиницу своим знакомым.
 
	Автоматизированные гостиничные системы характеризуются широким распространением и применением. Это создает единство применяемых решений в отрасли. Автоматизация управления отелем, помимо прочего, позволяет иметь необходимую структуру, чтобы стремиться к увеличению количества гостей. Кроме того, она предлагает возможность внедрения системы веб-бронирования. 
Преимущества автоматизированных гостиниц
Автоматизация также позволяет менеджерам, владельцам и обслуживающему персоналу лучше контролировать все функции. Автоматизировав управление отелем, компания может значительно сэкономить на персонале. Следует знать, что идеально реализованная система управления может заменить труд на определенных операциях.
К основным видам гостиничного программного обеспечения можно отнести:
- 
	
информационные системы менеджмента,
 - 
	
системы управления доступом,
 - 
	
глобальные системы бронирования,
 - 
	
интегрированные коммуникационные сети,
 - 
	
цифровые телефонные сети,
 - 
	
системы управления инженерным хозяйством,
 - 
	
программы электронной коммерции,
 - 
	
системы управления качеством,
 - 
	
комплексные средства автоматизации.
 
Комплексная система автоматизация гостиницы позволяет модернизировать гостиничный сервис, существенно увеличить скорость обработки информации и уровень согласования действий персонала, повысить безопасность и эффективность работы всей системы.
Важным плюсом применения систем автоматизации гостиниц является возможность снизить энергопотребление. В гостиничном бизнесе затраты на электроэнергию составляют важную часть общих затрат на деятельность. Эти расходы можно контролировать и сокращать с помощью автоматизации систем кондиционирования воздуха. Благодаря автоматическому управлению и контролю потребления ресурсов можно снизить затраты до 30%. Достигнутая экономия энергии также демонстрирует большую заботу об окружающей среде. Это дает возможность получить звание экологически чистого, «зеленого» отеля.
Необходимость удовлетворять запросы клиентов накладывает ряд требований к персоналу, процедурам обслуживания, сервису и срокам, и только автоматизация работы гостиницы позволяет держать все это под контролем и достигать нужного уровня качества.
  Современные системы автоматизации гостиниц позволяют:
 
- 
	
снизить общие затраты на содержание гостиницы;
 - 
	
увеличить чистую прибыль гостиничного бизнеса;
 - 
	
сделать отель более современным и привлекательным;
 - 
	
существенно улучшить качество гостиничного сервиса;
 - 
	
упорядочить управление номерным фондом;
 - 
	
снизить время ожидания клиентов в процессе заселения;
 - 
	
обеспечить дополнительный контроль работы персонала;
 - 
	
вести бронирование номеров в автоматическом режиме;
 - 
	
повысить уровень управленческого учета и аналитики;
 - 
	
автоматизировать передачу данных в бухгалтерские системы;
 - 
	
снизить затраты на обслуживание номерного фонда;
 - 
	
уменьшить простой гостиничных номеров;
 - 
	
оказывать больше качественных дополнительных услуг;
 - 
	
снизить потребление электроэнергии всей гостиницы;
 - 
	
повысить безопасность и защищенность номеров;
 - 
	
увеличить прозрачность бизнес-процессов;
 - 
	
формировать сквозной учет операций;
 - 
	
проводить анализ эффективности работы;
 - 
	
повысить безопасность работы систем;
 - 
	
интегрировать локальные системы учета;
 - 
	
поднять удовлетворенность клиентов отеля.
 
Каждая автоматическая система управления отелем направлена на удовлетворение конкретных потребностей каждого клиента, предоставление специализированных продуктов, упрощение их использования и обслуживания и интеграцию с остальными системами управления.
Активная модель обслуживания повысит удовлетворенность клиентов и их лояльность.
Используйте специальное программное обеспечение, которое позволяет вам получать отчет о каждом госте, который должен прибыть в определенный день.
Автоматизированные системы управления OZLocks для гостиниц
Современное программное обеспечение компании OZLocks позволяет выполнить комплексную автоматизацию всех бизнес процессов гостиничного предприятия.
Внедрение комплексов автоматизации OZLocks дает возможность:
- 
	
повысить число гостей гостиницы;
 - 
	
поднять удовлетворенность клиентов;
 - 
	
улучшить качество обслуживания клиентов гостиницы;
 - 
	
уменьшить затраты на сервис и обслуживание;
 - 
	
улучшить технологические процессы;
 - 
	
увеличить продажи дополнительных услуг;
 - 
	
существенно поднять рентабельность отеля.
 
Без сомнения, автоматизация управления отелями — это большой шаг к успеху. Конечно, важно, чтобы этот процесс осуществлялся специалистами в данной области. Наши специалисты внимательно следят за каждым проектом и с самого начала поддерживают контакт с клиентом, предлагая эффективное и быстрое обслуживание.
Современные технологии и системы автоматизации управления гостиницей способны улучшить эффективность вашего бизнеса и снизить затраты. Полученные дополнительные денежные средства Вы сможете направить на привлечение новых посетителей и предоставление новых услуг.
Комплексная автоматизация гостиницы позволяет увеличить эффективность работы отеля, повысить качество обслуживания гостей, повысить уровень безопасности, снизить финансовые затраты, сделать гостиницу современной и удобной!


						
												
												
												
												
												
												
												
												
												
												