Тенденции онлайн обслуживания в гостиничной индустрии
Если вы долгое время работали в гостиничной индустрии, вы наверняка никогда не ожидали увидеть тот день, когда гости самостоятельно зарегистрируются, уберут свои номера и получат автоматические ответы чат-ботов на свои вопросы. Тем не менее, это время пришло. Сервис онлайн регистрация в отеле, самообслуживание и автоматизация: разбираем плюсы и минусы.
Тенденция самообслуживания в гостиничных технологиях набрала обороты во время пандемии и отчасти была результатом необходимости ограничить контакты между гостями и сотрудниками и найти способы эффективного управления отелями при очень небольшом количестве персонала. Сегодня автоматизация и онлайн регистрация - важная часть проживания гостей во все большем количестве отелей, гостиниц и хостелов.
Совершенно ясно: некоторым владельцам отелей не очень приятно, когда гости обслуживают себя сами, но путешественникам это нравится. Более 70% туристов предпочитают останавливаться в отелях, предлагающих технологии онлайн регистрации и автоматизации, которые сокращает контакты с персоналом и другими гостями.
Появление таких решений в гостиничной индустрии вынудило операторов гостиничного бизнеса и администраторов отелей пересмотреть свой подход к обслуживанию гостей. Когда целесообразно использовать автоматизированные сервисы и когда сотруднику лучше предлагать эти услуги? Давайте рассмотрим плюсы и минусы онлайн регистрации и автоматизации в отелях и ответим на некоторые вопросы об онлайн обслуживании гостей.
Что такое самообслуживание в отелях?
Имеется в виду, что гости выполняют задачи, которые всегда были обязанностью сотрудников отелей:
-
бронирование через систему бронирования на веб-сайте отеля;
-
онлайн регистрацию заезда в отель;
-
использование мобильных приложений для заказа еды, а также постоянно расширяющийся список дополнительных задач и транзакций.
Самообслуживание включает в себя выполнение ручных задач, например, когда гости сами несут свои сумки в номер или заправляют свои кровати, но настоящие инновации сегодня идут рука об руку с технологиями. При поддержке автоматизированных систем и мобильных решений все больше и больше гостей отелей имеют возможность позаботиться о себе в наиболее важных точках путешествия.
Почему онлайн обслуживание и регистрация так важны для отелей?
Самообслуживание сегодня наблюдается в банковском секторе, розничной торговле, телекоммуникациях, авиаперевозках, ресторанах и многом другом. Это также становится все более распространенным явлением в сфере хостинга.
Все большее число путешественников выбирают гибкость, которую дает самостоятельная работа. Этот менталитет больше проявляется у молодых людей, которые разбираются в технологиях и считают, что традиционные каналы обслуживания, такие как телефон, личные беседы и электронная почта, занимают слишком много времени и оказываются неэффективными.
Компании осознают эту тенденцию. Отели должны принимать функции самообслуживания, онлайн регистрации, бронирования, иначе они рискуют устареть. Те, кто использует современные технологии, увеличат свой доход и прибыльность, а также будут иметь более счастливых и довольных гостей.
6 преимуществ онлайн регистрации в отеле
1. Скорость и эффективность
Онлайн технологии обрабатывают информацию с большей скоростью и точностью, чем что-либо другое. Более быстрое обслуживание означает меньшее время ожидания, меньшее количество ошибок и меньше сложностей для гостей. Это не говоря уже о гораздо более быстром процессе регистрации.
2. Экономия средств
Вместо того, чтобы платить сотрудникам за выполнение простых и повторяющихся задач, программное обеспечение для автоматизации, доступное в современных системах управления недвижимостью, позволяет гостям делать что-то самостоятельно. С одной стороны, вы экономите на дополнительных расходах, а с другой - на проблемах, связанных с нехваткой персонала.
3. Комфорт
Самостоятельная онлайн регистрация дает гостям отеля больше контроля над своими действиями. Автоматизация регистрации и бронирования дает возможность выполнять задачи самостоятельно, а не ждать в очереди или по телефону в течение длительного времени.
4. Лучшее общение
Ответы по расписанию обеспечивают согласованность обмена сообщениями и могут быть автоматически переведены на предпочитаемый гостем язык в режиме реального времени.
5. Лучший сервис
Автоматизация утомительных задач с помощью программного обеспечения самообслуживания освобождает сотрудников для предоставления более персонализированных и значимых услуг и возможностей.
6. Больше дохода
Автоматические сообщения, такие как предложение забронировать лучший номер или предварительный запрос дополнительных услуг и удобств во время онлайн регистрации, приносят дополнительный доход, который является очень рентабельным.
6 недостатков технологии самообслуживания в отелях
Как и все в жизни, автоматизация работы отеля также имеет свои проблемы. Давайте рассмотрим некоторые проблемы, которые следует учитывать, прежде чем внедрять стратегию онлайн регистрации и самообслуживания в вашем отеле.
1. Кому-то не нравится
Не все путешественники чувствуют себя комфортно с технологиями, некоторые не хотят заниматься чем-то самостоятельно. Иногда требуется небольшая помощь и руководство.
2. Разочарование
Если системы автоматизации и онлайн бронирования сбивают с толку или возможности подключения ненадежны, это может очень расстраивать гостей и приводить к жалобам. Важно снова и снова тестировать системы перед их запуском.
3. Ограничения
Компьютеры могут быть сверхинтеллектуальными, но они никогда не заменят теплоту, интуицию, способность делать несколько дел одновременно и способность творчески решать проблемы, которые есть у людей.
4. Сопротивление сотрудников
Некоторые сотрудники могут опасаться, что автоматизированные системы в конечном итоге заменят их или сократят рабочее время. Важно донести до них, что технологии только изменят работу каждого, а не заменят персонал.
5. Затраты
Системы онлайн регистрации и самообслуживания требуют инвестиций в технологии и обучения персонала. Всегда полезно проводить анализ затрат и планировать на долгосрочную перспективу.
6. Интеграция
Если технология онлайн регистрации в отеле не интегрируется с другими системами, вы можете получить фрагментированные данные и полное отсутствие связи. Вы должны быть внимательны при оценке и выборе правильных решений и поставщиков программного обеспечения для вашего отеля.
Некоторые вопросы об онлайн регистрации в отеле
Что такое онлайн регистрация заезда с самообслуживанием?
Регистрация заезда с самообслуживанием позволяет гостям зарегистрироваться онлайн или с помощью мобильных устройств по прибытии в отель. Гостям нужно только остановиться на стойке регистрации, чтобы забрать ключи. Если к тому же используются цифровые ключи, они могут пройти прямо в свою комнату.
Что такое стойка самообслуживания?
Стойка самообслуживания - это терминал на стойке регистрации отеля, который позволяет гостям самостоятельно регистрироваться и выезжать с помощью сенсорного экрана. Ключи передаются автоматически или сотрудниками стойки после регистрации заезда. Некоторые стойки самообслуживания также предлагают услуги консьержа и возможность забронировать питание, спа-процедуры и другие мероприятия.
Что такое онлайн регистрация заезда без физических ключей?
Онлайн регистрация заезда в отель без физических ключей позволяет гостям, регистрирующимся онлайн, отказаться от стойки регистрации и отправиться прямо в свой номер, поскольку они могут открыть свою дверь с помощью своего мобильного устройства или введя код. В некоторых системах цифровых ключей используются интеллектуальные замки, которые позволяют персоналу отеля запирать и отпирать двери.