Виды программного обеспечения для гостиничного бизнеса
Управление гостиничным бизнесом в условиях жесткой конкуренции является трудоемкой и сложной задачей, требующей привлечения новых и эффективных технологий. Важным звеном системы управления отелем является специализированное программное обеспечение.
Сегодня программное обеспечение гостиниц дает возможность выполнять автоматизацию различных бизнес-процессов и отдельных задач планирования и отчетности.
К основным видам гостиничного программного обеспечения можно отнести:
-
информационные системы менеджмента,
-
системы управления доступом,
-
глобальные системы бронирования,
-
интегрированные коммуникационные сети,
-
цифровые телефонные сети,
-
системы управления инженерным хозяйством,
-
программы электронной коммерции,
-
системы управления качеством,
-
комплексные средства автоматизации.
Гостиничные программные комплексы экономят время сотрудников и дают возможность поднять доход и заполняемость гостиницы, отеля, пансионата или хостела.
Наибольшую популярность получили следующие программные комплексы:
-
программные комплексы OZLocks
-
программа 1С.Отель
-
программное обеспечение Fidelio
-
программный комплекс Shelter
-
облачное программное решение Frontdesk 24
-
программа TravelLine
-
программный комплекс Эдельвейс
-
комплекс автоматизации гостиниц Is-Hotel
1С.Отель – программное решение для автоматизации гостиниц, пансионатов, домов отдыха. В конфигурации реализованы различные рабочие места служб отеля.
FIDELIO – программный комплекс для гостиниц различной вместимости вместимости. Программа обеспечивает эффективное бронирование номерного фонда.
Shelter – программный комплекс для профессионального управления гостиницей, бронирования номеров, автоматизации бизнес процессов. Удобный интерфейс и большое число функций.
FRONTDESK 24 – это программное облачное решение для обеспечения эффективного управления гостиницей. Программный комплекс состоит из модулей: PMS, онлайн-бронирование, интеграция. Комплекс обеспечивает эффективное управление отелем.
IS-HOTEL – программное обеспечение для автоматизации гостиничного бизнеса, резервирования и бронирования номеров. Программный комплекс дает возможность улучшить качество работы и обслуживания, повышает прибыль отеля.
TravelLine – единая программная система для гостиничного предприятия. Данный комплекс помогает отелям, санаториям, загородным объектам и другим средствам размещения автоматизировать различные процессы.
Эдельвейс – профессиональная система управления отелем с широким набором функциональных модулей. Программное обеспечение имеет большой функционал, а благодаря модульности, его можно настраивать под нужды любого объекта гостиничной индустрии.
Программное обеспечение OZLocks для гостиниц
Современное программное обеспечение компании OZLocks позволяет выполнить комплексную автоматизацию всех бизнес процессов гостиничного предприятия.
Внедрение программных комплексов OZLocks дает возможность:
-
существенно улучшить использование номерного фонда гостиницы,
-
улучшить качество обслуживания гостей отеля,
-
снизить затраты на сервис и обслуживание,
-
ускорить технологические процессы,
-
увеличить продажи дополнительных услуг,
-
существенно увеличить прибыль отеля.
Программное обеспечение OZLocks обеспечивает:
-
эффективное управление службами отеля,
-
управление энергосберегающими выключателями,
-
решения задач размещения гостей гостиницы,
-
управление системой доступа,
-
ведение база данных клиентов,
-
удобное управление въездом и выездом гостей,
-
создание и закрытие гостевых карт,
-
контроль свободных номеров в гостинице,
-
составление необходимых отчетов,
-
импорт данных в системы бухгалтерского учета.
Программное обеспечение OZLocks включает следующие комплексы:
Современные электронные замки для шкафчиков с возможностью интеграции не только обеспечивают надежную защиту личных вещей и оборудования, но и позволяют интегрировать систему управления доступом с другими информационными системами предприятия.
Сегодня для владельцев аквапарков, бассейнов и банных комплексов, автоматизация процессов — это важный ключ к повышению эффективности, снижению издержек и улучшению качества обслуживания.