Новые технологии в энергосбережении
Разработчики гостиничных систем постоянно развивают и совершенствуют свои технологии, внедряя новые решения в повседневную жизнь. На сегодняшний день современный отель – это не только комфорт и уют, но и технологические решения, его обеспечивающие.
Разработчики гостиничных систем стремятся сделать свои решения максимально удобными и практичными как для гостей, так и для служб самого отеля.
Одним из таких решений является оснащение гостиничных номеров энергосберегающими выключателями. Использование технологии энергосбережения удобно и для гостей, и для администрации гостиницы.
Удобство использования энергосберегающих выключателей:
- для гостей:
Гостю, для того, чтобы включить в номере электричество, достаточно вставить свою карту доступа в так называемый «карман» энергосберегающего выключателя. А, при выходе, достать карту из выключателя, и подача электроэнергии в номер будет прекращена. При этом задержка выключения электричества составляет до 30 секунд. Что позволяет гостю спокойно покинуть номер. Это удобно, к тому же является своеобразным напоминанием гостю о том, что карту нужно взять с собой. Кстати, такой процесс включения - выключения электричества очень нравится детям, и они с удовольствием в нем участвуют!
- для администрации гостиницы:
Выгода отеля от использования энергосберегающих выключателей тоже очевидна: гость использует электроэнергию для своих нужд только во время пребывания в своем номере. В остальное время электроэнергия расходоваться не будет и ситуации, при которых гость покинул номер, но, при этом, забыл выключить свет или кондиционер, исключены. Таким образом использование энергосберегающих выключателей в номерах гостиницы исключает так называемый «холостой» расход электроэнергии.
Компания OZLocks занимается производством энергосберегающих выключателей, которые являются современным и очень удобным в применении решением, позволяющим существенно снизить уровень энергопотребления в номерах.
На основе технологии энергосбережения специалисты компании OZLocks разработали принципиально новые решения для гостиниц.
Умные решения для гостиниц на основе технологии энергосбережения
Подача электроэнергии в номер в течение заданного времени
Энергосберегающие выключатели с программным управлением включают подачу электропитания в номер в соответствии с периодом действия ключа доступа. По окончании времени действия ключа доступа подача электроэнергии в номер будет прекращена.
Энергосберегающие выключатели с программным управлением программируются по принципу гостиничного замка:
• каждый выключатель вносится в программу по управлению объектом размещения, выключатель привязывается к конкретному номеру
• включается с помощью выписанного для данного номера ключа доступа.
Поэтому период времени, в течение которого в номер выполняется подача электроэнергии, совпадает с периодом действия карты доступа. И по окончании времени действия ключа доступа в номер прекращается подача электроэнергии.
Контроль загрузки номерного фонда
Установка в гостиничных номерах энергосберегающих выключателей on-line с программным управлением позволяет в режиме реального времени получать информацию о том, что в конкретном номере в энергосберегающий выключатель была вставлена карта доступа. При этом в качестве ключа доступа для включения электроэнергии используется тот же ключ, которым был открыт замок на двери в номере.
В программу OZLocks Hotelier поступают сведения о том, кем, когда, где, в какое время осуществлялась подача электроэнергии в номере.
Программа дает возможность:
• получать информацию о том, находится ли гость или персонал в данный момент в номере,
• вести учет фактического потребления электричества в номерах.
Отчет о фактическом потреблении электричества может формироваться в нужной форме:
• посуточно,
• почасово.
Полученные данные можно использовать для проведения статистического анализа:
• изучать заполненность номерного фонда в разное время года,
• анализировать временные затраты персонала на уборку или выполнение ремонтных работ в номере.
Оба представленных решения гарантируют руководству гостиницы полную прозрачность поступающих от гостей денежных средств и исключают мошенничество со стороны персонала гостиницы.
Внедрение технологии энергосбережения – очень важный момент в жизнедеятельности гостиницы. Обратитесь к специалистам компании OZLocks и получите профессиональное решение для вашего отеля. Специалисты нашей компании помогут вам подобрать подходящие энергосберегающие выключатели и проведут консультацию по последующему монтажу оборудования и его программированию.
Монтаж энергосберегающего выключателя
Общие рекомендации:
1. Выполняйте монтаж энергосберегающего выключателя во время проведения ремонтных работ в помещении. Это позволит сохранить целостность интерьерного решения на стене.
2. Установите в номере распределительную коробку, в которую будут сведены все электрические провода от используемого в номере оборудования (от кондиционера, телевизора и пр.). Подобный подход позволит избежать подключения всех проводов к выключателю – достаточно будет подключить один общий кабель.
3. Обратите внимание на то, что холодильник подключается напрямую к распределительному щиту номера, минуя разводку для энергосберегающего выключателя, поэтому его работа не зависит от включения-выключения энергосберегающего выключателя.
4. Располагайте энергосберегающий выключатель в непосредственной близости от входной двери. Это делается для того, чтобы входящий человек смог вставить карту доступа в карман выключателя сразу после того, как войдет в номер. И не забудет достать карту из кармана при выходе из номера.
5. При монтаже энергосберегающего выключателя используйте специальные монтажные коробки. Это позволит повысить эксплуатационные характеристики оборудования.
Энергосберегающий выключатель обеспечивает коммутацию тока 30А при напряжении 220В. Корпус оборудования выполнен из материала, замедляющего воспламенение. Поэтому энергосберегающие выключатели рекомендуется использовать для повышения противопожарной безопасности в номерах отеля.
Компания OZLocks предлагает современные технологии энергосбережения. Обратитесь к специалистам компании и получите профессиональную консультацию по подбору решения, которое будет соответствовать потребностям вашей гостиницы.
Увеличение выручки в спа-центре – это комплексная задача, требующая сочетания эффективных маркетинговых стратегий.