В этой статье мы ответим на вопрос о самых востребованных услугах в современной гостинице. В данной публикации мы используем материалы маркетинговых исследований европейского рынка гостиничных услуг.
И так, перейдем к основному вопросу. Какие услуги клиенты больше всего ценят в отеле?
В постоянно меняющейся и развивающейся индустрии гостеприимства легко упустить из виду потребности и тенденции гостей. Сегодня мы рассказываем о 5 услугах, предлагаемых отелем, которые больше всего ценятся клиентами.
В ТОП-5 самых востребованных услуг входят:
-
бесплатное подключение к быстрому Интернету;
-
качественные завтраки;
-
удобный трансфер;
-
бесплатный поздний выезд;
-
удобная автомобильная стоянка.
Бесплатное подключение к Интернету и высокая скорость работы в сети
Сегодня трудно представить себе туриста, которые не использует возможности Интернета. Наличие хорошего соединения и быстрый Интернет находится на вершине этого рейтинга. Сегодня иметь хорошее подключение к Интернету необходимо, будь то для отдыха или работы. На самом деле многие бронируют, исходя из наличия в номерах бесплатного Wi-Fi.
Следует отметить, что не только стоит иметь услугу Wi-Fi, плохое соединение или медлительность могут быть чем-то против нас, мы должны обеспечить хорошую навигацию. Качественная сеть Wi-Fi является дополнительным преимуществом.
Сегодня во многих хороших отелях есть возможность бесплатного подключения к сети через Wi-Fi для всех гостей.
Качественные завтраки в ресторане гостиницы
Одним из важных факторов, влияющих на степень удовлетворенности клиентов в отелях, является завтрак. Хороший завтрак может улучшить качество обслуживания клиентов, создать положительные отзывы. Получив качественный вкусный завтрак, клиент может рекомендовать данный отель своим друзьям и знакомым.
Вариант бесплатного завтрака, включенный в номер, является поощрением при бронировании номера. Данная услуга очень востребована в гостиницах, в которых останавливаются туристы и отдыхающие.
Удобный трансфер
Как и в любом бизнесе, местоположение отеля является очень важным фактором для работы и успеха компании. По этой причине многие отели расположены рядом с пляжами, курортами, деловыми центрами, крупными спортивными центрами, крупными городами или местами, представляющими исторический или культурный интерес.
Важным фактором выбор отеля является возможность заказать услугу платного или бесплатного трансфера. Для многих гостей этот фактор очень важен, ведь не так просто самостоятельно разобраться с системой общественного транспорта в незнакомом городе или в другой стране.
Бесплатный поздний выезд
Очень востребованной услугой является возможность бесплатного или очень недорогого выезда из отеля. Время желаемого выезда из отеля часто связано с временем посадки в самолет или поезд. В хороших гостиницах клиент сможет бесплатно оставаться в отеле дольше, если номер, который он занимает, не был забронирован.
Важно предоставить клиенту возможность за ранее запланировать поздний выезд и оплатить только несколько необходимых часов, а не целые сутки.
На самом деле, это одна из немногих дополнительных услуг, за которую клиенты готовы платить, если они могут собрать свои вещи и с легкостью покинуть номер.
Удобная автомобильная стоянка
Приехать уставшим от путешествия и иметь парковку - одна из самых ценных услуг в отеле. Поиск места для парковки может вызвать у гостя головную боль. Очень важно чтобы отель смог предоставить удобную парковку в непосредственной близости с гостиницей.
Поэтому наличие парковочного места – одна из самых востребованных услуг для тех, кто путешествует на автомобиле. Во многих хороших отелях клиентам предоставляется парковочное место на территории гостиницы. Большим плюсом будет предоставить такую услугу бесплатно. Это обеспечит положительные отзыве об отеле и хорошее настроение гостей.